Сегодня уже в который раз муж решил посмотреть "Место встречи изменить нельзя". Я, сидя за компьютером, спиной к телевизору, неожиданно по-новому услышала "Шесть Правил Глеба Жеглова В Работе Со Свидетелями".
Всегда улыбайся. Люди это любят. Переоценить это правило невозможно. Улыбка действительно способна творить чудеса. Улыбнитесь встречному, и вы получите собеседника.
Будь к человеку внимательным и любую тему переводи на разговор о нем самом. На первой встрече с человеком постарайтесь не делать никаких предложений и говорите о чем угодно, только не о продукции и не о бизнесе. Люди больше любят говорить, чем слушать. Они с удовольствием расскажут вам о себе. Чем меньше вы будете говорить во время встречи, тем более довольным будет ваш собеседник.
Найди тему, которая будет ему интересна. Как, спросите вы? А для этого существует следующее правило.
Проявляй к человеку искренний интерес. Не загружайте человека, но проявите интерес к его проблемам, к тому что нужно ему.
Жеглов учил Шарапова искусству работы со свидетелями, а мы эти принципы можем с успехом применять в общении с потенциальными клиентами. Мудрость этих правил в том, что очень просто показано, что свидетель (читай - покупатель) должен почувствовать себя важным, необходимым, интересным, нужным. Если человек почувствует к себе ваш искренний интерес, он отплатит вам тем же.
Раньше мне было обидно, что сказав о шести правилах, Глеб Жеглов заснул, огласив только четыре. Теперь я думаю, что два последних правила у каждого сетевика свои, они отражают именно ваш стиль и вашу индивидуальность.
понедельник, 24 ноября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Это же правила искусного продавца!
Отправить комментарий