четверг, 20 ноября 2008 г.

О себе


Давайте знакомиться. Меня зовут Светлана Зуева, супруг- Сергей, дочери - Анна и Елизавета, внучка Мариночка. Родилась я 17 декабря 1961 г. в городе Челябинске, на самой границе Европы и Азии.

Как принято, я немного расскажу о себе.

Окончив 10 классов, поступила в институт, закончила по специальности "Информационно-измерительная техника. Так сказать, инженер-электрик, вернее "электричка". Хотя меня всегда интересовали книги о работе врачей. С детства много читала (папа научил читать с 4-х лет, чтобы не приставала). Любила читать сказки, приключения, а позже - фантастику и детективы.

В конце 80-х годов я работала обычным инженером в "закрытом" институте в небольшом уральском городке. Все время хотелось что-то изменить, предпринять, так сказать "организовать". И грянула перестройка...

Я рискнула уйти в свободное плавание. Организовала небольшой цех по производству трикотажных изделий, потом он благополучно прекратил свое существование. Дальше - рынок, сама стояла за прилавком. Потом свои отделы в магазинах, своя оптовка и постоянная круговерть дел, работа без выходных и отпусков (более, чем на неделю, не могла оставить свой "бизнес"). На этот этап ушло 10 лет жизни.

Про сетевой бизнес ничего не знала, не слышала и не занималась до 1998 года. Пока одна знакомая не познакомила меня с одной немецкой компанией (аналог компании "Белый кот"). Это был мой первый опыт, не очень удачный, но поучительный.

Сейчас я занимаюсь сетевым бизнесом, связанным с новой медицинской информационной технологией. Вот так судьба привела меня к медицине, к технике и к бизнесу.

Миссия нашей Корпорации - не лечить, а научить как можно больше людей управлять своим здоровьем, использовать все возможности нашего умнейшего организма, помочь ему самому решить все возникающие проблемы, и по возможности отказаться от лекарств.

Когда я приезжаю в другой город и появляются первые результаты применения метода, я слышу всегда одни и те же две фразы: "Как хорошо, что вы к нам приехали!" и "Где вы были раньше?".

В этом блоге я буду делиться своим, уже 10-летним опытом применения этого метода, своим опытом в сетевом бизнесе, рассказывать истории других благодарных пациентов, результаты и мнения практикующих врачей, отвечать на возникающие вопросы.

Буду очень рада, если эта информация окажется полезной вам.


Комментариев нет: