суббота, 22 ноября 2008 г.

Как Я Доехала До Такой Жизни



Анализируя события моей жизни, невольно начинаешь верить в судьбу. У меня есть такая особенность характера - когда меня заставляют что-то делать, я сопротивляюсь изо всех сил.

Так случилось, что раньше меня в сетевой бизнес пришла моя мама. Тогда ей было 60 лет. Я успешно торговала конфетами, жила в другом городе. Мы с ней изредка встречались, когда я приезжала за товаром. И вот в ее речи стали появляться слова - кейс, контракт, структура, бизнес и т.д. На тот момент я просто не стала ее слушать. Какой другой бизнес? Я продаю 5 тонн конфет за неделю. Я уже пользовалась продуктом компании, получала результат, но слова "Подпиши контракт" вызывали у меня только такую реакцию - А что я ОБЯЗАНА буду делать? Не хочу.
Прошел год. Конкуренты, аренда, налоги, кредиты и прочее... Бизнес стал хиреть. Я стала искать варианты. Везде требовались вложения и немалые.
Меня пригласила в гости давняя школьная подруга. Ехать надо было с пересадкой через Челябинск, где жила моя мама. Перепутав время местное и московское, я опоздала на поезд. Вечер пятницы, я на вокзале в другом городе, поезд ушел без меня - что делать? Решила - пойду к маме, давно у нее не была. На следующий день, просто из вежливости и от нечего делать согласилась пойти к ним в офис на презентацию.

Первая мысль - Я НИКОГДА не смогу так рассказывать!!! (Рассказ о продукции).

Вторая мысль - Я тоже хочу столько зарабатывать. НАУЧИТЕ! (Рассказ о бизнесе).

Третья мысль - Давайте контракт, Я ПОДПИСЫВАЮ! (Рассказ дистрибьютора, заработавшего за месяц 1000$).

Комментариев нет: