пятница, 28 ноября 2008 г.

Мой Путь В Интернет - Часть 1.

На праздновании очередной годовщины компании ДЭНАС МС четыре года назад на сцену вышел молодой человек, врач, который создал свой сайт и за год работы раскрутил его до товарооборота в миллион рублей. Тогда я впервые задумалась о сайте и интернет-магазине. Разузнав примерные цены на изготовление сайтов, приуныла. Но от этой идеи совсем не отказалась.

Примерно 2 года назад мне предложили сотрудничество в компании, которая предлагала общий интернет магазин, в котором все дистрибьюторы компании могли выкладывать свои товары в любом количестве и в любом ассортименте. А для тех, кто еще не совсем освоил компьютер предлагалась интерактивная программа обучения работе на ПК. Вроде бы идея классная. Магазин не надо раскручивать, он уже работает, все в нем ходят и покупают друг у друга любые продукты и товары. На тот момент количество дистрибьюторов, то бишь потенциальных покупателей насчитывалось десятки, а может быть и сотни тысяч. Классно!- подумала я, вот и решение моего вопроса. Выставлю свои аппараты в общий магазин, а заодно и компьютеру подучусь. Раньше я обучалась по Методу Научного Тыка или Звонка Другу.

Выкладывая свои товары в магазин, увидела еще с десяток своих "соратников по партии". В результате получился отдел магазина с практически одинаковыми картинками и текстами. Что-то около 80 предложений. Ладно, дело сделано, ждем прибылей. Почти как в Сказке про Рыбку. Год прошел - никто ничего не покупает. Товар просто супер. Цены приемлемые. Странно?!

Тем временем, ожидая баснословных прибылей от "раскрученного магазина", я встречалась с другими людьми, бизнесменами, сетевиками и предлагала им выставлять свои товары в этот магазин. Тогда и начал встречаться вопрос от сетевиков - А зачем мне свой сайт или интернет-магазин? У нас есть официальный сайт своей компании!
Ответить мне было нечего.

Комментариев нет: