пятница, 21 ноября 2008 г.

Первый опыт. Все проверяем на себе.

Так случилось, что одна из моих дочерей заболела сахарным диабетом. Первое ощущение - ШОК! Первая мысль - почему она? Паника - что делать и как жить с этим диагнозом?! Несколько лет мы исправно ходили на "Школу диабета", выполняли все назначения врачей и все время пытались найти новые методики, чудодейственные лекарства. Но над нами висел приговор: "Диабет неизлечим, это не болезнь, а образ жизни". Врач пугал надвигающимися осложнениями и ничего не мог предложить альтернативного. Мрачная вырисовывалась перспектива. Пока...
Пока осенью 1998 года в город Челябинск не приехали из Екатеринбурга два человека, молодые врачи, начинающие осваивать новую методику, совмещающую в себе опыт традиционных восточных методов и современную электронную технологию.
Я не была на этой встрече, на нее ходила моя мама. Я в это время еще жила в другом городе. И вот вечером раздался звонок: "Света! Я узнала новую информацию!!!...." И так примерно минут 30 я слушала восторги на тему - "все лечит". Первая, и абсолютно нормальная реакция любого человека, а тем более матери ребенка, больного диабетом, - не может быть, опять лохотрон, выманивание денег и т.д. Я положила трубку, сказав: "Да, попробуй сама, если хочешь. Я не буду рисковать. Не верю." Примерно полгода она меня уговаривала просто взять аппарат и попробовать. Я кивала головой, соглашалась и... ничего не делала. Пока...
Пока у меня не заболел передний зуб, вернее распухла десна над ним. Неделю я пыталась всевозможными народными средствами и способами унять эту боль. И однажды вечером, пытаясь залезть на стенку от боли, я взяла в руки аппарат, тогда он назывался СКЭНАР, и приложила на верхнюю губу. Я уснула через 10 минут. Боль исчезла. А утром я не узнала себя в зеркале. Вместо верхней губы - флюс. Первая мысль - если пойду к врачу, выдернут. Я продолжила лечение. Результат - вот уже 10 лет мой зуб жив и здоров.
Ну что же, подумала я, поживем - увидим, продолжаем испытания. Об этом - в следующих выпусках.

Комментариев нет: