четверг, 27 ноября 2008 г.

Билет В Одну Сторону .




Почему-то большинство начинающих сетевиков рвутся открывать новые города. Когда я принимала решение выехать первый раз, я уже не была начинающим. Работая четыре года в своем городе, я пыталась совместить свой уже затухающий традиционный бизнес с зарождающимся сетевым. В этих условиях выехать куда-либо больше, чем на неделю не было возможности. Когда бизнес наконец накрылся, вернее я его сама закрыла, наступила долгожданная свобода действий. Правда денег в наличии почти не осталось.
Была весна и небо было синим... Куда поедем, спросила я мужа? А давай махнем на Украину? Махнем! Он поехал вперед, подготовить почву. Через две недели раздался звонок - приезжай, жилье есть, сам пока устроился на стройку подработать, деньги на первое время будут. Моих денег хватило на билет в одну сторону и немного с собой в дорогу. Взяв с собой запас продукции и литературу, я выехала. Границу пересекла благополучно, без особого досмотра.
Уже подъезжая к славному городу Херсону, я вдруг спохватилась, что записная книжка с адресом осталась дома. Ну, думаю, что делать будешь. куда пойдешь, если не встретит. Была легкая паника. Встретил. Ура!
На следующий день я пролистала местные газеты и решила начать свое знакомство с городом с кадровых агенств. Заранее заготовила солидные визитки со словами - Корпорация ДЭНАС МС, новая медицинская технология. Захожу в агенство и гордо так заявляю - я приехала из России, будем в вашем городе внедрять новые методы, требуются врачи и не только. И уже во втором агенстве нашей методикой заинтересовалась молодая женщина, мы разговорились. Оказывается она всегда интересовалась различными методиками оздоровления, работала в одной сетевой компании, но из-за проблем с поставками товара, работа не пошла. Не так давно она стала задумываться, чем бы еще начать заниматься, нужна была идея и компаньон. Вот так и поверишь в помощь свыше.

Она помогла мне подобрать офис и мы начали проводить встречи с врачами. Очень помогли мне в этом объявления о медицинских услугах в местных газетах. К моему великому изумлению я попала на непаханное поле. Никто из практикующих врачей до сих пор ничего не слышал ни о нашей компании, ни о методике, ни о возможностях бизнеса. Меня удивила их открытость, доброжелательность и готовность заниматься бизнесом. Один случай меня просто поразил. Врач-эндокринолог в солидном медицинском центре. Я начала разговор о новой методике, о регистрационных документах, она внимательно меня выслушала и спрашивает - А какой у вас маркетинг?
Через месяц мы уже подписали достаточно людей, чтобы провести медицинскую школу, и пошла работа, пошли первые результаты, первые продажи аппаратов. Получилось самое удачное на мой взгляд сотрудничество для компании, связанной с медицинскими технологиями, - организатор-сетевик и грамотные врачи, ищущие новое и не пугающиеся слова БИЗНЕС.

С того времени прошел год. Город работает, структура растет, продажи идут.

Комментариев нет: