суббота, 29 ноября 2008 г.

Мой Путь В Интернет - Часть 2.

Я стала предлагать обучающую программу. Второй вопрос, который мне часто задавали при встречах - А зачем мне так хорошо знать компьютер? Все, что нужно - письмо написать, почту проверить - мне дочка (муж, сын, дядя, тетя) сделает.

И тут меня знакомят с человеком, который имеет свою фирму по продаже различных компьютерных программ. Программа ему понравилась, а вот про сетевой бизнес он услышал впервые! Да, такое еще бывает. Работая в традиционном бизнесе, он делал по 80-100 звонков в день, предлагая свою программу. Мои аплодисменты!!! Не каждый сетевик такое делает. Воодушевленный новой идеей, он начинает звонить по старым связям и предлагать не только программу, но и сетевой бизнес. И здесь его настигает удивление и разочарование. Все его окружение не проникается такой замечательной идеей и возможностью начать свой бизнес. Увы.

Но проходит время, и мой новоиспеченный сетевик звонит мне и говорит - я не буду больше никому предлагать этот бизнес по-старому, я буду работать по методике
Сетевик 2.0. Оказывается, гуляя по этому общему магазину, он нашел и купил диск Екатерины Бокитько "Как за три года построить сеть в 10000 человек, используя Интернет". Ну что тут скажешь, опять она, судьба.

И все сложилось, как в мозаике. Месяц я изучала все материалы, подписалась на всевозможные рассылки. И вот я здесь. Пишу свой Блог, готовлю статьи для рассылки и сайта. А всем дистрибьюторам своей структуры рекомендую прочитать три статьи:

1. О пользе компьютерной грамотности.
2. Сетевой маркетинг 2.0.
3. Делай, как я.

Комментариев нет: