воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Проверка На Пирамидальность.

Сегодня, гуляя по Инету, получила очередное предложение познакомиться с Mail.Ru Агента.

Валерий (18:14) :

Вначале ты расскажи о себе... Светлана ...


Ну, думаю, отправлю человека на свой Блог, пусть познакомится со мной.


Светлана Зуева (18:16) :

Про меня все можно узнать на моем блоге и даже оставить свой комментарий

http://pro-denas-mlm.blogspot.com

Светлана Зуева (18:18) :

А где можно узнать про тебя?


Получаю ответ буквально через минуту.


Валерий (18:21) :

Посмотрел бегло. все если по простому . туфта чистейшей воды. может я глупый... да совсем вроде нет... да и другие такого же мнения вроде .... не знаю... накатать программы,,. прожекты. пыль в глаза как мучным мешком из-за угла в разинутый рот....для простаков...

Светлана Зуева (18:46) :

Не читал ты мой блог, не читал... Так, вскользь пролетел, а зря...


А 30 ноября я получила очередную рассылку от Андрея Черногорова со статьей “Как Выбрать МЛМ-Компанию? Часть 1: 10 Признаков Финансовых Пирамид” .

И решила я проверить свою Компанию по этим признакам. А вдруг я вот уже 7 лет в Финансовой пирамиде работаю. Вот ужас-то будет. Может я глупая…да совсем вроде нет…

1. Отсутствие продукта.

Сетевой маркетинг, прежде всего, подразумевает под собой продвижение какой-то конкретной продукции. Если в организации, в которую вас приглашают, просто нет никакого продукта, то это финансовая пирамида. Или же в качестве продукта могут выступать предметы, не имеющие никакой материальной ценности.

Продукт у нас есть. Целая линейка аппаратов семейства ДЭНАС. Эффективность их доказана и теорией и практикой. Благодарных клиентов – масса. Цены приемлемые. Документы официальные.

2. Прибыль за счёт привлечения других людей.

Если основной задачей является привлечение других людей и ваш доход складывается из тех денег, которые приносят эти люди (которых вы позвали за собой), то такой компании очень чётко подходит определение финансовой пирамиды.

Основная задача нашей Компании – не только продажа аппаратов, но и обучение грамотному их использованию. А мой доход идет с товарооборота, от проданной продукции. Причем довольные клиенты покупают и второй, и третий аппарат. Казалось бы, зачем? Результаты впечатляют, и хочется маме с папой, или детям помочь. Сарафанное радио очень хорошо работает.

3. Продукт есть, но им практически никто не пользуется.

С этого пункта начинается самое интересное и на чём больше всего ведутся неопытные люди - это замаскированные финансовые пирамиды. Продукт у них, вроде бы как имеется, но вот почему-то им пользуются от силы 1-2% от всех дистрибьюторов.

В нашей компании не пользуются продуктом только самые ленивые. Ведь это же надо с дивана встать, коробочку открыть, к больному месту аппарат приложить. Нет, лучше они таблетку в рот закинут. Замолчи, организм, некогда мне тебя слушать.

4. Завышенная цена на «чудо-продукт».

Вам могут предложить купить (и продавать другим) долларов эдак за 500 какое-нибудь, чудодейственное растение, которое собирают на плантациях в Зимбабве, от которого у вас пройдут все недуги и т.д. На самом деле в роли чудо-растения может предстать сушёный подорожник, которой стоит 5 рублей за кг.

Сравнивая цены на аппараты класса ДЭНАС с другими, неоднократно убеждалась в преимуществах нашей продукции. Если цена одинаковая, то у других аппаратов функций намного меньше, а противопоказаний больше. Если сравнимы по возможностям, то цены в разы больше.

6. Непонятный маркетинг-план выплат.

В МП (системе, по которой вы должны получать деньги) ничего непонятно и запутано. Чаще всего фигурируют «матрицы».

Маркетинг план у нас классический и накопительный. Баллы за товарооборот копятся и дистрибьюторы переходят на другой уровень, где коэффициент выплат больше. Нет ежемесячных обязательных закупок.

7. Покупка части от чего-то.

Предлагают купить квадратный метр от квартиры, а через год получить всю квартиру. Вот только чтобы её получить вы должны привлечь уйму народу, из денег которых вы, возможно, и получите квартиру.

Запчастями не торгуем. Все укомплектовано. Аппарат + Учебник + Обучение + Консультации Врача.

8. Ни слова о топ-менеджменте (руководстве).

Вам не называют имена тех людей, которые стоят у истоков компании. Или же фигурируют иностранные абсолютно неизвестные вам фамилии.

У истоков нашей Компании стоят два брата, молодые врачи из Екатеринбурга. У нас есть собственное производство, свой медицинский центр. Раз в месяц выходит своя газета.

9. Оффшорная регистрация.

Порядочные сетевые компании обычно не регистрируются в оффшорной зоне.

Да наши мы, свои, с Урала!

10. Бесконечная мотивация.

Постоянные пустые разговоры о финансовой независимости, свободе и т.д. Уклоны от конкретных вопросов, очень громкие обещания, не имеющие под собой никакой основы.

Лучше всего в нашей Компании мотивируют результаты. Очень хорошо лечится «дистрофия кошелька»!

Комментариев нет: