вторник, 10 марта 2009 г.
Мифы и Реальности Интернет-бизнеса или Почему Нас Стало Меньше
На сайте Павла Берестнева я прочитала статью, которой хочу поделиться с вами.
Когда мы проводили первые занятия нашего семинара, что
говорится - яблоку негде было упасть. Аудитория бурлила энтузиазмом.
Бизнес в интернете! СМ 2.0! Ура! и так далее...
Прошел месяц.
Оказывается не все так просто.
И пошел нормальный процесс отсева...
Остались с нами только те люди, которые реально осознали,
что прежде, чем что-то получить,
нужно проделать массу подготовительной работы.
Я поздравляю всех, кто остался, с их первым достижением
- осознанием того,
что это им нужно,
что это трудно,
что у них есть все качества,
необходимые для ведения бизнеса, и не только в интернете,
- терпение, настойчивость и вера в отсроченный результат.
Так держать! Идем дальше?
А вот и статья...
Джим Кэррол
Когда электронный бизнес только зарождался как таковой, а было это, как мы помним, в далеком уже 1994 году - все без исключения средства массовой информации кричали о бесконечном потенциале золотых жил, которые призвана была открыть электронная коммерция. К примеру, один из заголовков какой-то из популярных газет (какой точно я уже не помню), гласил: "INTERNET - неиссякаемая золотая шахта современного бизнеса". В январе 1996 года Globe писал: "Взрыв электронного бизнеса позволит всем компаниям, которые перейдут на рельсы электронной коммерции извлекать бешеные прибыли с легкостью и до бесконечности".
Несмотря на то, что пелена первоначального экстаза заметно спала, ажиотаж вокруг электронной коммерции продолжается и по сей день. Газеты и журналы просто переполнены описаниями историй успеха большого количества компаний, добившихся на данном поприще сногсшибательных результатов.
Причем все подобные публикации объединяет одна общая черта: поголовно все пишут о том, как легко заняться онлайновым бизнесом и обрести в нем поистине шокирующий успех.
Закономерным результатом подобного подхода является разочарование большого количества предпринимателей в электронной коммерции. Они приходят в онлайновый бизнес для того, чтобы стричь купоны и грести деньги лопатой, а не для того, чтобы работать над успехом.
Здесь они сталкиваются с большим количеством проблем и бывают просто потрясены: почему спустя пару дней после того, как они выходят в Сеть, в их карманы не сыплются золотые монеты, если ведение онлайнового бизнеса является очень легким делом? Разве размещения своего сайта недостаточно для достижения успеха?! Как следствие, наступает горькое разочарование и прощание с электронной коммерцией.
Посему хочу Вас предостеречь: не попадайтесь в эту ловушку и смотрите на электронный бизнес реально.
Если Вы желаете добиться больших прибылей, занимаясь INTERNET-бизнесом, Вам следует знать, что от Вас потребуется взамен. Те, кто достигают успеха на данном поприще, прекрасно знают, что электронный бизнес требует вложения немалых средств, а также долгой, упорной и систематической работы над достижением успеха, терпения и надежды. Возврат инвестиций может потребовать длительного времени и это также следует понимать.
Не все получается с первого раза. INTERNET-бизнес - это не беспроигрышная лотерея. Может случиться так, что Вы вложите достаточно большое количество средств, сил и времени в определенное направление работы по развитию своего онлайнового проекта, только для того, чтобы понять, что большая часть Вашей целевой аудитории еще не созрела до того, чтобы оплачивать товары и услуги через Всемирную Паутину и, возможно, не дойдет до этой кондиции никогда. Многие предприниматели попадаются на уловки громких новинок, вкладывая в них деньги, а затем выясняя, что именно для них эти новинки электронного маркетинга, промоушинга или чего-либо еще совершенно бесполезны.
Все это следует понимать и в определенной степени ожидать. Если Вы серьезно настроены на то, чтобы заниматься электронным бизнесом и добиться в нем успеха, Вы должны быть готовы не только к триумфу, но и к поражению. Вы должны реально смотреть на вещи и не витать в облаках.
Вместе с тем, ни в коем случае не следует думать, что электронный бизнес - дело неблагодарное и бесперспективное. INTERNET-предпринимательство действительно представляет собой золотую жилу, но лишь для тех, кто знает, как правильно ее разрабатывать и готов к этому. Многочисленные истории успешных бизнесменов служат неопровержимым доказательством этого утверждения.
И еще раз повторяю: если Вы серьезно настроены на то, чтобы стать богатым благодаря электронному бизнесу, Вы должны отдавать себе отчет в том, с чем Вам предстоит здесь столкнуться.
Что это означает для Вас с практической точки зрения?
В первую очередь, разрабатывая стратегический и тактический планы собственного INTERNET-проекта, особое внимание следует обратить на те слабые места, которые могут ощутимо помешать Вам в достижении успеха. В каких отношениях Ваша стратегия может оказаться ошибочной? Необходимо просчитать подобные неувязки с максимально возможной точностью. Где Ваши планы могут дать сбой? В каких мероприятиях Вам следует быть максимально активным, а в каких - предельно осторожным? Все эти моменты должны находить адекватное отражение в Вашей стратегии.
Всемирная Паутина переполнена не только историями потрясающего успеха. В гораздо большей степени она изобилует разрушенными мечтами и несостоявшимися проектами. И для того, чтобы не пополнить сию прискорбную коллекцию, Вам следует смотреть на перспективы собственного INTERNET-проекта трезвыми глазами и адекватно и реалистично их воспринимать. Ибо еще раз повторяю: подавляющее большинство предпринимателей потерпели поражение из-за того, что понятия не имели о том, с какими трудностями им предстоит столкнуться, но что самое печальное - и знать об этом не хотели.
Не ходите по их стопам!
Источник: http://www.jacc.com
Перевод на русский язык - Павел Берестнев
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Светлана!Здравствуйте!Свасибо за предупредительную статью.На мой взгляд - всё происходящее совершенно закономерно.Ведь статистика - вещь упрямая и,видимо,"непокобелимая".Из100-10;из10-1 - это нам уже знакомо!И в любом случае,в том ,чем мы начали заниматься есть только один минус - надо потрудиться!И тот,кто осознаёт такие вещи(да и про бесплатный сыр всем известно) - тот и распорядится данностью в свою пользу!!!Если коротко,- так.Хотя,при желании можем развить и эту тему - почему нет!!Всего доброго!ИПигалова.
Доброго времени суток!
Я тоже согласна - как в сетевом -бизнес сортировки...Получилось - не получилось,зато будещь знать, что отрицательный результат - тоже результат.
Мартьянова.
Отправить комментарий