среда, 4 февраля 2009 г.

Холодные Знакомства В Горячих Социальных Сетях.



Человек с детства испытывает страхи. Самый большой страх - перед неизвестностью. Как начинать работать, как знакомиться с новыми людьми? Как работать в интернете? С чего начинать?

За эту неделю произошло два важных события. Я получила по почте комплект дисков "Конференция СМ 2.0" и у нас в офисе ДЭНАС состоялся тренинг "Как работать с холодными контактами".

На одном дыхании просмотрели вместе с мужем первый диск. Потрясающе! Столько новых знаний и идей. Очень понравилось. Рекомендую всем просмотреть.

На тренинге по холодным контактам меня осенило: Социальные Сети, это лучшая среда для холодных контактов. Для чего человек регистрируется в СС. Он ХОЧЕТ найти единомышленников, познакомиться, пообщаться и т.д. Люди в Социальных Сетях ОТКРЫТЫ для знакомства. Не нужно только сразу вываливать на него свои бизнес-предложения.

Сначала надо выявить потребности человека. Как это сделать? Задавать вопросы и внимательно читать его ответы. То есть ЗНАКОМИТЬСЯ. выявлять ЕГО актуальные потребности, которые человек хочет решить и готов начать для этого действовать.

И если вы будете правильно задавать вопросы, давать хорошие советы, как специалист в какой-либо области, то приобретете имидж хорошего советчика, с которым ХОЧЕТСЯ ОБЩАТЬСЯ ДАЛЬШЕ.

Любому человеку глубоко безразлично, что и сколько вы знаете про свою продукцию, его интересует, какие ЕГО проблемы он сможет решить с помощью Ваших советов. Познакомьтесь, завяжите переписку на нейтральные темы. Расскажите немного о себе, своей семье. НЕ НАДО СРАЗУ РАССКАЗЫВАТЬ О СВОЕМ СУПЕР-БИЗНЕСЕ. Поделитесь своим опытом в решении каких-либо проблем. Позадавайте вопросы.

Правильно и вовремя заданный вопрос:

- Вовлечет собеседника в разговор.
- Поможет выявить актуальную потребность.
- Поможет выяснить отношение собеседника к содержанию разговора.
- Заполнит паузу и переведет разговор в нужное русло.
- Наведет партнера на мысль.
- Даст понять собеседнику, что вы интересуетесь ЕГО ПРОБЛЕМАМИ.

И ваш ХОЛОДНЫЙ контакт станет ГОРЯЧИМ.

И ТОЛЬКО ПОСЛЕ вашего хорошего знакомства давайте свою информацию применительно к ЗНАЧИМЫМ потребностям и проблемам КЛИЕНТА.

3 комментария:

Маргарита Николаева комментирует...

Для того. чтобы холодный контакт сделать теплым и тем более горячим, надо уделить человеку внимания много, столько, сколько мы уделяем друзьям. И на это уйдет время, может месяц, а может несколько.

А теперь вопрос - сколько друзей вы в состоянии заводить одновременно?
А ведь не факт, что человек, став нашим другом, обязательно откликнется на наше предложение.

На мой взгляд это очень трудоемкий метод - работать через социальные сети. Подходит скорее всего только тем, кто любит постоянно общаться и делает это со многими.

И есть еще один момент. Когда каждое новое знакомство воспринимаешь только через сферу своего бизнес-интереса, то перестаешь получать удовольствие от знакомств просто так. Многие проходили через это.

Но именно знакомства просто так без дальнего прицела и бывают искренними. Если человек нам на самом деле интересен, нам все равно - будет он с нами в бизнесе или нет.

Светлана Зуева комментирует...

Конечно, Маргарита, Вы абсолютно правы.

Я рассматривала поиск партнеров в социальных сетях по аналогии с работой на Холодном рынке. Это тоже очень трудоемкий процесс. Сколько надо раздать флаеров, листовок, приглашений, сделать звонков.

И не факт, что даже 10% откликнутся и станут нашими партнерами по бизнесу или их заинтересует наш продукт.

Здесь, мне кажется, можно выделить два направления.

Первое: разместить интересную и полезную информацию на своей странице, описать свои интересы, показать себя, как специалиста в какой-то области. Не навязывая никому свою дружбу. И найдутся люди, которые САМИ к Вам потянутся для общения.

Второе: Самим знакомиться с теми людьми, которые Вас заинтересовали, "просто так, без дальнего прицела". Совсем необязательно дружить с тысячами людей.

И как Вы правильно заметили, просто получать удовольствие от общения!

Светлана Зуева комментирует...

Сегодня нашла еще один пост Антона Агафонова как раз по теме нашего разговора.

"Здравствуйте Антон. У меня к вам вопрос, я создал в однокласниках круппу "компания Х".
в ней уже 80 человек. Так вот, как мне начать им предлагать продукцию и бизнес. Через форум в группе я пробовал, никакой реакции, или напрямую через сообщения.???? Подскажите пожалуйста.

С уважение Дмитрий"

Ответ на этот вопрос - здесь

http://antonagafonov.com/blog/i-snova-socialnye-seti-vopros-otvet