вторник, 23 декабря 2008 г.

Знакомимся и учимся.


Мир тесен! Хорошее название для новой социальной сети. Здесь гораздо интереснее, чем в Моем Мире.

Мне нравятся группы, которые там уже созданы, и в которые меня усиленно приглашают. За день получила более 10 предложений. Рассматриваю каждую группу. Помимо откровенной рекламы и усиленной агитации в "Новый супер-проект!" есть действительно интересные.

Мне понравились: "Бизнес в подарок", "Мир фотографии", "Ретро-кино", "Лучшие электронные книги для бизнеса". Надо скорее свою создавать.

Получила первый эффект от своего блога. Когда поступает предложение познакомиться, все начинают со слов "Расскажи о себе." И я всех направляю на свой блог. Человек, прочитав мой блог, сказал, что его давно интересует наш метод ДЭНС-терапии, спросил мое мнение о применении наших аппаратов и даже попросил помочь выбрать оптимальный для него.

И обязательно загляните туда, где "Мечты сбываются!"

Приходите на Мир Тесен, здесь интересно и полезно!

Комментариев нет: