пятница, 9 января 2009 г.

Ангелы-хранители и сетевой бизнес


Когда-то мой спонсор посоветовал прочитать книгу Софьи Раевской "Ангел мой - хранитель мой". Под впечатлением предыдущего поста разыскала ее на книжной полке и перечитала. Сделала себе краткие выписки и вставила в папку с Аффирмациями на рабочем столе. Рекомендую перечитывать регулярно. Помогает!!! Особенно при проведении встреч и переговоров. И нужные тебе люди (или я нужна им?) приходят, как будто их за руку ко мне ведут. Далее - кратко основные мысли и рекомендации автора.

Мы находимся в постоянном взаимодействии со своими ангелами-хранителями и с другими ангелами независимо от того, сознаем ли мы это. Нам необходима лишь потребность в их помощи – и тогда они дадут ее.

Архангел Михаил, на которого можно положиться даже в величайшем отчаянии. Это отважный рыцарь и защитник. Охраняет детей, дает им чувство безопасности. Он помогает людям прийти в контакт с их собственной силой, ибо именно она является источником нашего внутреннего спокойствия.

Михаил – ангел силы. Когда мы ощущаем себя бессильными, надо призвать Михаила. Он дает не только свою смелость и силу, но и изобретательность при выработке стратегий. Это имеет особенно большое значение, если вы решили заняться бизнесом вообще и сетевым бизнесом в особенности.

Именно архангела Михаила можно призвать на помощь в сетевом бизнесе.
Попросите его: «Архангел Михаил, защити меня и мою структуру от резких срывов и неудач, придай мне силы и уверенности в себе». Тогда и ваши люди, глядя на вас, проникнутся этой уверенностью и будут давать совершенно иные результаты.
Не забывайте просить у архангела Михаила защиты следующими словами:
«Архангел Михаил, впереди, позади, слева и справа, сверху и снизу – ОХРАНЯЙ!».

Архангел Рафаил делает возможными целительные связи. Он учит нас любить.
Попросите Рафаила: «Архангел Рафаил, гармонизируй мои отношения с людьми, научи меня спокойному и полному любви восприятию каждого, с кем я столкнусь в бизнесе. Научи меня терпению выслушивать собеседника, налаживать контакт с новым человеком и поддерживать отношения с членами моей команды».

Архангел Гавриил всегда там, где кто-то рождается. В периоды кризиса, безнадежности и всепоглощающего огня нам стоило бы оглянуться вокруг, ибо где-то рядом находится Гавриил, готовый помочь нашему очередному рождению – так, как он нам обещал. Тем, кто работает в сетевом бизнесе, полезно обратиться к Гавриилу в критический момент, когда вам кажется, что вы никогда не добьетесь успеха, что вы бесконечно устали от бесплодных попыток расширить свою структуру и выбиться в лидеры.
Попросите Гавриила: «Архангел Гавриил, помоги мне в развитии моего бизнеса, в эффективном и равномерном развитии моей структуры, помоги мне добиться успеха, помоги мне стать настоящим лидером».

Можно каждое утро просить помощи у ангелов и архангелов и всегда их благодарить за любую помощь.


Ангелы-хранители. Как проводить переговоры с помощью ангела-хранителя.

Когда мне нужно встретиться с человеком, который малодоступен для моей аргументации, а значит, я должна говорить особенно убедительно, я обращаюсь к своему ангелу-хранителю. Я доверяю ему ход всего дела и прошу его обратиться к ангелу-хранителю того человека, с которым мне надо говорить. Я прошу его провести предварительные переговоры с ангелом моего предполагаемого собеседника. Как только два ангела договорятся между собой, наш разговор значительно облегчится.

Переложите все страхи и проблемы со своих хрупких плеч на сильные плечи своего ангела и будьте уверены – он справится с ними легко, ибо силы его беспредельны.

Возможности ангелов-хранителей безграничны. Только мы должны просить их о помощи, благодарить за нее, общаться с ними. Выражать им свою признательность и подчеркивать, что вы их любите и цените.

Если вы не знаете, как поступить, что делать, обратитесь к ангелам со словами:
«Я не знаю, что делать, как поступить. Ангелы, займитесь этим, пожалуйста!»

Как призвать ангелов на помощь в жизни и в сетевом бизнесе.

• Проследите за тем, чтобы у вас в любое время был доступ к своим ангелам и к ангелам вообще.
• Создайте подходящие условия для разговора с ними – вслух или мысленно. Они услышат вас в любом случае.
• Необходимо четко сформулировать свою просьбу. Ангелы воспринимают все буквально. В процессе формулировки просьбы вы ярче ее проясните и для самих себя.
• Никогда не забывайте поблагодарить ангелов за их постоянную помощь. Вообще-то это дело элементарной вежливости.
• Не забывайте контролировать свои эмоции. Развивайте позитивное мышление, укрепляйте в себе веру в то, что ангелы непременно вам помогут.
• Не теряйте чувства юмора – ангелы очень ценят это качество. Смех помогает всем , хотя в минуты несчастья эта задача может показаться вам непосильной.
• Прислушивайтесь к своим внутренним ощущениям, инстинктам и интуиции – их посредством ангелы-хранители общаются с вами!
• Помните, что ангелы уважают хорошую шутку и у них иногда бывает игривое настроение; подтверждение тому – встречающиеся порой совпадения, синхронность некоторых событий.
• Не забывайте: вам необходима открытость. Откройте свой разум для чувства, а душу – для внутреннего голоса, способного поведать вам о многом. Эта внутренняя система и есть ангелы. Не слушая свою интуицию, вы практически затыкаете рот своим ангелам. Если постоянно затыкать им рот, они не смогут помогать вам.
• Анализируйте полученные сообщения. Слушайте, замечайте, учитесь! Тогда вам откроется истинная направленность вашей жизни. Вы обретете уверенность в себе, а следовательно и ангельское руководство.


Как установить контакт с ангелами.

1. Устройтесь поудобнее. Одежда должна быть удобной и свободной, обувь снимите. Свободно откиньтесь в мягком кресле или прилягте.
2. Устраните все источники шума: людей, домашних животных, телефон, телевизор.
3. Создайте подходящий фон: подойдет тихая музыка, колокольный звон или просто тишина.
4. Обратите внимание на то, как вы дышите. Расслабьтесь, сделайте несколько глубоких вздохов; дышите медленно. Представьте себе, что вы вдыхаете положительные и светлые эмоции, а выдыхаете все отрицательное.
5. Для начала обратитесь к Господу. Воздайте ему хвалу в молитвах и поблагодарите Его за все.
6. Смягчитесь внутренне, не напускайте на себя торжественный вид.
7. Прочтите список проблем и дел, в которых вам необходима поддержка, и донесите до ангела каждый пункт, не забыв заранее поблагодарить его за помощь.
8. Сделайте для ангелов небольшой алтарь: отведите местечко и храните там вещи, напоминающие о них – рисунки, значки, открытки, скульптурки и т.д. При желании можно зажечь свечи и благовония.
9. сделайте общение с вашим ангелом каждодневной потребностью – как чистка зубов или умывание, и тогда ваша жизнь заметно изменится.
10. Не стесняйтесь обременять ангела вашими просьбами, связанными с сетевым бизнесом или с любым важным для вас делом. Ангелы при взаимодействии с вами не делят дела на значимые и не значимые, любой ваш контакт с ними имеет для них огромное значение. Поэтому чем чаще вы обращаетесь к ангелам, тем крепче ваша связь с богом.

Не забудьте поблагодарить ангелов за их услуги. Цените все то хорошее, что приносит нам жизнь, и благодарите за это.
Всегда, когда нам не удается отпустить из своей жизни прошлое, мы можем попросить ангела помочь нам сделать это. Подумайте о человеке, с которым у вас сложные отношения. С этой минуты каждый вечер просите ангела очистить вашу душу от тяжести и наполнить ее легкостью и любовью.

Везде ищите Бога, а все остальное придет. Не старайтесь достичь невозможного – предоставьте это Божественным силам. Ангелы – это лучи света, это вдохновение и поддержка для нас. Только не забудьте попросить и поблагодарить.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Очень здорово! я благодарна своему Ангелу - хранителю за то, что я "совершенно случайно" оказалась на Вашем блоге. наши ангелы познакомились!