среда, 21 января 2009 г.

Школа Юных СМакотинцев.


В прошлом посте я обещала написать про семинар "Можно ли делать сетевой бизнес в Интернете", который я собиралась проводить в одном из ДЭНАС-центров Челябинска. Почему я решила провести этот семинар?

Во-первых: среди блогов-конкурсантов я, просмотрев 50 блогов, к сожалению, к огорчению и изумлению - не нашла "соратников по партии". Если найду в оставшихся 80 - обязательно сообщу.

Во-вторых: Самый лучший способ научиться чему-либо - это начать обучать других.

Примерно в течение трех часов я пыталась донести идею СМ 2.0 до масс. Массы слушали. Сначала с иронией - это ведение бизнеса для ленивых, лучший контакт с человеком "глаза в глаза" и т.д. Затем с нарастающим интересом. В результате - начали записываться в группу для дальнейшего обучения. А лидер и руководитель ДЭНАС-центра - Николай Шубин - так и заявил под общий смех - Да, я динозавр, но уже продвинутый.

Весть о таком семинаре разнеслась быстро, и через неделю масса заинтересованных слушателей заметно возросла. Народ стал требовать конкретных обучающих действий.

Переговорив с Еленой Шапиро, я узнала страшную тайну - больше не будет офф-лайн семинаров. Дмитрий Смакотин готовит дистанционный курс.

Но мы его уговорили провести еще один офф-лайн семинар в Челябинске!!! Первый семинар проходил в ноябре 2008 года.

Итак!

1. Объявляется набор в группу для обучения на семинаре Дм.Смакотина "Бизнес в режиме Нон-Стоп".

2. Для того, чтобы на семинаре "чайники " чувствовали себя хотя бы "самоварами", мы сделали рассылку, на которую могут подписаться все желающие сделать первые шаги в направлении стильного, красивого, умного и цивилизованного ведения бизнеса в интернете.

А ты записался на Курс Юного Смакотинца или Азбуку СМ 2.0?

Комментариев нет: